Учебный центр
профессиональной переподготовки
и повышения квалификации
8 800 100-31-02
Звонок бесплатный
PROFACADEMIA
105082, ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ
пн-птн:с 9:00 до 18:00 сб-вс:выходные
Главная ТРЕНИНГИ ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ


  • Повышение уровня квалификации.
  • Очная форма обучения.
  • Время обучения составляет 8 академических часов (всего один день очного обучения).
  • Выдается документ о повышении квалификации установленного образца.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Специализированная программа для действующих, начинающих и потенциальных руководителей.
Программа с элементами практических кейсов и включает в себя рассмотрение вопросов управленческих навыков руководителя, виды и правила планирования, алгоритмы постановки задачи подчиненным, методы адаптации, контроля выполнения и подготовки и проведения совещаний.

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
Даты проведения: 09 сентября 2019 г. |  15 октября 2019 г. |  01 ноября 2019 г. |  10 декабря 2019 г. |  19 декабря 2019 г.
Время проведения: с 9:00 до 16:15 с перерывами на кофе-брейки и обед.
Место проведения: г. Москва, ст. м. Бауманская, ул. Большая Татарская, д. 42
Стоимость тренинга  27900 р.  23000 р.*
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для физических лиц)
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для юридических лиц)
*при оплате до 30.09.19
В стоимость входит документ о повышении квалификации, учебный материал, кофе-брейки

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
КЛЮЧЕВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ И ЛИДЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Постановка задач, делегирование, организация работы и мотивация, контроль, анализ результатов и корректировка. Что делает Ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления. Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий. Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование. Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики SMART. Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПОДЧИНЕННЫМ
Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому и что поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма. Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
Ситуации, в которых делегирование необходимо. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию. Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно. Ловушка «обратного делегирования» — как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. Особенности отношений с подчиненными разных психологических стилей алгоритм эффективного делегирования. Развивающий компонент при делегировании. Как работать с типичным сопротивлением подчиненных.
АДАПТАЦИЯ МОТИВАЦИИ ПОД СИТУАЦИЮ И ЛИЧНОСТЬ СОТРУДНИКА
Как мотивировать сотрудников. Ценности и потребности сотрудников. Вопросы для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач. Кнут и пряник. Что эффективней? Что, когда и для кого применять. Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия. Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников. Модели управления энтузиазмом людей. Причины немотивированного поведения и риски демотивации.
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ
Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого. Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект. Модель позитивной и развивающей обратной связи. Инструменты развития людей посредством обратной связи. Работа с жизненными циклами задач и ресурсов.
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
Как преодолеть 5 пороков команд: взаимное недоверие, уход от конфликтов через фальшивое согласие, необязательность членов команды, нетребовательность к другим, безразличие к общему результату. Структура ролей в команде. Постановка командных целей. Жизненный цикл сотрудника и команды. Точки ключевого воздействия.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
Виды совещаний. Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций. Главные вопросы подготовки к совещанию. Особенности проведения совещаний с удаленными сотрудниками. Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.