Учебный центр
профессиональной переподготовки
и повышения квалификации
8 800 100-31-02
Звонок бесплатный
PROFACADEMIA
105082, ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ
пн-птн:с 9:00 до 18:00 сб-вс:выходные
Главная ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Профессиональная подготовка учителя не заканчивается после получения диплома. Она продолжается на протяжении всей профессиональной деятельности педагога. И система научно-методической работы, ориентированная на повышение уровня знаний и, как следствие, квалификации способствует этому в первую очередь. Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года.

Срок действия удостоверения 3 года. С частичным отрывом от производства.

Повышение квалификации от 72 ак. ч. Повышение квалификации от 108 ак. ч.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается диплом установленного образца.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается диплом установленного образца.
от 1700 руб.* СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ 
*Стоимость 3 человек – 16, 36, 72 ак. ч. - от 1700 рублей;
Стоимость 1 человека – 16, 36, 72 ак. ч. - 2000 рублей.
от 2300 руб.* СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ 
*Стоимость 3 человек – 108, 144 ак. ч. - от 2300 рублей;
Стоимость 1 человека – 108, 144 ак. ч. - 2500 рублей.

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНА

УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ

1.1 Актуальные проблемы обучения иностранному языку 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.2Актуальные вопросы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.3Актуальные проблемы методики обучения математике и информатике в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.4Актуальные вопросы в методике преподавания географии72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.5Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в современной школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.6Актуальные вопросы преподавания учебных дисциплин "Русский язык" и "Русская литература" в современной школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.7Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.8Актуальные вопросы в сметодике обученния обществознанию в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.9Методическая деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.10Интерактивные образовательные технологии в обучении иностранному языку72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.11Информационные технологии в образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.12Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.13Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.14Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.15Инновационные методики преподавания учебной дисциплины «Технология» как основа реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.16Актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины "Астрономия" в школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.17Музыкальное воспитание детей начальной школы в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.18Методика обучения по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.19Методологическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.20Новые подходы к преподаванию истории в условиях концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.21Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.22Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.23Организация занятий по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.24Профессиональная компетентность учителя начальных классов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.25Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.26Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.27Развитие профессиональной компетентности учителя биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.28Реализация законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.29Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандартом педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.30Содержание и методика преподавания учебной дисциплины "Биология" в условиях реализации ФГОС основного общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.31Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях реализации ФГОС основного общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.32Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.33Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в условиях требований ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.34Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.35Современные методы обучения учебной дисциплины "Биология" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.36Теория и методика преподавания русского языка и литературы72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.37Теория и методика обучения учебной дисциплины "Информатика" в образовательных организация72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.38Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Математика" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.39Теория и методика обучения учебной дисциплины "География" в в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.40Теория и методика обучения учебной дисциплины "Физика" в в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.41Теория и методика обучения учебной дисциплины "Химия" в в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.42Теория и методика преподавания учебной дисциплины "История и обществознание" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.43Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.44Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.45Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.46Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.47Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Культурология" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.48Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Философия" условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.49Теория и методика преподавания учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.50Технология анализа литературного текста как основа реализации ФГОС ОО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ВОСПИТАТЕЛЯМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ДОУ

2.1Психолого-педагогическое сопровождение детей с наличием одаренности в рамках реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.2Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.3Использование мультимедийных технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.4Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.5Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.6Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.7Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.8Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.9Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.10Технологии взаимодействия воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.11Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.12Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.13Экологическое образование детей дошкольного возраста при организации опытно-исследовательской деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.14Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.15Организационные условия предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.16Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.17Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.18Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.19Модель организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.20Инновационные подходы к организации процесса социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.21Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.22Современные аспекты развития познавательной деятельности у детей от 1 года до 3 лет72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.23Психология развития детей раннего возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.24Методика и образовательно-воспитательные технологии развития детей раннего возраста в организациях дошкольного образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.25Использование методов музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.26Особенности использования метода музыкальной терапии в коррекционной и развивающей работе с детьми дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.27Эффективные способы коррекции нарушений личностного и эмоционального развития дошкольников с помощью музыкальной терапии72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.28Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.29Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.30Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.31Современные формы управления дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.32Взаимодействие заведующего и старшего воспитателя при организации деятельности педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.33Учебно - методическое обеспечение образовательно - воспитательного процесса в системе дошкольного образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.34Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.35Управление ДОО в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.36Эффективное управление дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ СПО

3.1Требования к содержанию и оформлению основной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.2Управление качеством образования в системе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.3Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.4Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.5Современные и образовательные технологии в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.6Условия реализации потенциала и компетенций ППС в системе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.7Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.8Образовательный процесс и информационные технологии в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.9Проектирование современных образовательных технологий в системе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.10Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.11Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.12Конфликтология в отношениях педагогических работников72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.13Креативные технологии в современном образовательном процессе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.14Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.15Правила создания образовательных программ в условиях реформы среднего профессионального образования в Российской Федерации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.16Моделирование процесса обучения в условиях СПО с использованием активных и интерактивных методов обучения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.17Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условия СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.18Организация учебно-методической работы в системе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.19Менеджмент качества среднего профессионального образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.20Трбования к разработке образовательных программ в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.21Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.22Стратегический подход к управлению образовательной организацией СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.23Стратегический менеджмент в образовательной организации СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.24Менеджмент управления в обеспечении развития и эффективной деятельности образовательной организации в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.25ФГОС среднего профессионального образования как условияе требований к образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.26Особенности организации образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.27Предметно-методическая деятельность в учебном заведении СПО в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.28Правовые вопросы преподавательской деятельности в организациях среднего профессионального образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.29Специфика профессионально-педагогической деятельности преподавателя в среднем профессиональном образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.30Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями професиональных стандартов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.31Профессиональная этика педагога при реализации профессионально-педагогических задач72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.32Современные особенности использования профессиональной этики в деятельности психолога и педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.33Актуальные вопросы профессиональной этики в деятельности педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.34Современные методики обучения иностранному языку в образовательных организациях с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.35Методология преподавания учебной дисциплины "Биология" в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.36Современные образовательные технологии по учебной дисциплине "Биология" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.37Методы, приёмы и технологии обучения географии в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.38Методика преподавания учебной дисциплины "Естествознание" с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.39Деятельность педагога в проектировании образовательного процесса по учебной дисциплине "Естествознание" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.40Инновационные подходы к организации учебной деятельности и преподаванию учебной дисциплины "Информатика" с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.41Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.42Методика обучения по учбной дисциплине "История и обществознание" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.43Современные педагогические технологии преподавания истории с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.44Методика обучения по учебной дисциплине "Математика" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.45Инновационный подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.46Современные педагогические технологии и особенности преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.47Содержание и методика преподавания учебной дисциплины "Обществознание" с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.48Методика преподавния учебной дисциплины "Обществознание" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.49Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.50Особенности преподавания русского языка и литературы с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.51Современные педагогические технологии преподавания физической культуры с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.52Методика преподавания учебной дисциплины "Физическая культура" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.53Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины "Основы философии" в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.54Современные педагогические технологии и методика обучения дисциплины "Основы философии" с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.55Содержание и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине "Химия" в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.56Проектирование и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине "Химия" в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ВУЗОВ

4.1Требования к содержанию основной образовательной программы в магистратуре в соответствии с ФГОС 372 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.2Управление качеством образования в ВУЗе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.3Управление кафедрой современного ВУЗа72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.4Особенности проектирования образовательных программ и планирование учебного процесса в магистратуре72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.5Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного образования в ВУЗах72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.6Стратегия и образовательные технологии в современном ВУЗе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.7Создание условий для реализации потенциала и компетенций ППС ВУЗа в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.8Современные научно-педагогические технологии при обеспечении образовательной и научной деятельности в организации высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.9Использование современных интернет-технологий для контрольного измерения знаний студентов в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.10Методика использования мультимедийно дидактических средств и интерактивных заданий в образовательном процессе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.11Проектирование современных образовательных технологий в ВУЗе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.12Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах ВУЗа72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.13Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.14Методика проведения интенсивного курса обучения иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.15Конфликтология в педагогической деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.16Креативные технологии в современной системе образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.17Педагогическая антропология в системе педагогического знания72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.18Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.19Новые реалии для преподавателя ВУЗа в условиях реформы системы высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.20Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.21Моделирование процесса обучения в системе высшего образования с использованием активных и интерактивных методов обучения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.22Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.23Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.24Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.25Организация учебно-методической работы в системе высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.26Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.27Рекомендации и опыт эффективного управления земельно-имущественным комплексом ВУЗов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.28Требования к разработке и модернизации образовательных программ в системе высшего образования с учетом профессиональных стандартов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.29Противодействие коррупции в сфере образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.30Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.31Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.32Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.33ФГОС высшего образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.34Организация образовательной деятельности в высшем учебном заведении в соответствии с требованиями ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.35Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.36Правовые вопросы преподавательской деятельности в организациях высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.37Психологические вопросы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.38Нормативно-правовые аспекты деятельности преподавателя образовательной организации высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.39Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.40Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профстандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.41Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.42Психолого-педагогическая компетентность в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.43Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.44Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.45Актуальные вопросы преподавания учебной дсциплины "Астрономия"72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.46Методология комплексного анализа и интерпретация художественного текста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.47Методика преподавания русского языка и литературы в условиях поликультурной среды72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.48Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.49История современного литературного процесса в России: имена, подходы, практики72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.50Культура русской речи и профессионально ориентированная риторика преподавателя ВУЗа72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.51Актуальные проблемы исследования языка и культуры общения в современном гуманитарном знании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.52Актуальные проблемы классической филологии72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.53Новые направления теории и практики преподавания филологических дисциплин72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.54Современные образовательные технологии и новые направления в процессе ведения преподаватльской деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.55Актуальные проблемы современного отечественного литературоведения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.56Современная академическая риторика и культура речи преподавателя ВУЗа72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.57Современные технологии компетентностного подхода к преподаванию русского языка и литературы в высшей школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ

5.1Эмоциональные нарушения у детей в младшем школьном возрасте и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.2Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.3Эмоциональные нарушения у детей в подростковом возрасте и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работые72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.4Организация и содержание деятельности школьной службы примирения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.5Практика восстановительной медиации в современном пространстве образовательных организаций72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.6Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.7Инклюзивное и интегрированное образование детей школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.8Инклюзивное и интегрированное образование детей подросткового возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.9Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.10Психолого-педагогическое сопровождение в процессе профессионального самоопределения школьников72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.11Деятельность школьного медиатора при технологии создания безопасного образовательного пространства72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.12Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста: техники и приемы формирования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.13Технологии формирования психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.14Посттравматическое стрессовое расстройство у детей и особенности психотерапевтической работы специалистов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.15Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.16Технологии профориентационной работы со школьниками и студентами72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.17Психолого-педагогическое сопровождение в процессе развития одаренности у детей в рамках реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.18Современные методы развития профессиональной ориентации у учащихся в образовательных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.19Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в детских общественных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.20Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.21Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях детских общественных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.22Психолого-педагогические аспекты профориентационного консультирования молодежи72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.23Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.24Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания детей в начальной школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.25Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации требований ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.26Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.27Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ОБЩАЯ КАТЕГОРИЯ

6.1Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.2Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.3Актуальные вопросы в деятельности школьного тьютора72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.4Правила обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.5Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в воспитательной работе образовательного процесса72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.6Организация рекреативной и спортивно-массовой работы в летних оздоровительных лагерях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.7Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.8Актуальные вопросы педагогики современного семейного воспитания72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.9Организация антитеррористической защищенности по зщите от экстремистских проявлений в образовательных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.10Работа вожатого при проектировании и реализации программ для совместной деятельности детей и взрослых72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.11Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандартом педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.12Современные аспекты в деятельности заместителя директора по УВР в общеобразовательных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.13Обучение и воспитание детей и взрослых в социуме и социальная педагогика для социума72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.14Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.15Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.16Современные формы управления дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.17Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.18Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской, проектной деятельностью в условиях реализации ФГОС (по уровню образования и предметным областям)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.19Модернизация системы внутришкольного контроля качества деятельности педагогов для реализации требований ФГОС и НСОТ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.20Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.21Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.22Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.23Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.24Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях современных требований ФГОС к организации образовательного процесса72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.25Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.26Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.27Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.28Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС ООО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.29Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.30Организационно-правовые основы и современные требования осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных учреждениях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.31Современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных организациях в соответствии с установленными нормами и требованиями72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.32Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения в современных образовательных учреждениях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.33Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.34Стратегический подход к развитию и управлению образовательной организацией СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.35Стратегический менеджмент в образовательной организации СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.36Организация работы с документами отдела кадров72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.37Менеджмент в образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.38Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.39Управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.40Деятельность заведующего дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.41Оказание помощи отдельным гражданам и социальным группам для предупреждения или преодоления трудной жизненной ситуации посредством предоставления социальных услуг или мер социальной поддержки72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.42Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки пациентов психоневрологического диспансера72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.43Выявление и оценка индивидуальной потребности пациента психоневрологического диспансера в необходимой форме обслуживания и социальной поддержки72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.44Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.45Типы и характеристики граждан-получателей социальных услуг72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.46Требования к конфиденциальности личной информации, хранению и оперированию персональными данными граждан, обратившихся за получением социальных услуг и социальной поддержкой72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.47Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.48Педагогическая деятельность в интернатах для детей с проживанием по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.49Методика работы с детьми в образовательных учреждениях VIII вида72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.50Методика преподавания музыки и изобразительного искусства в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.51Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.52Методика преподавания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в образовательных учреждениях VIII вида72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.53Основные направления деятельности воспитателей организации интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка с учетом стандарта "Специалист в области воспитания" в условиях ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.54Организация рекреативной и спортивно-досуговой деятельности в летних лагерях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.55Технология и практика организации активной досуговой деятельности в детских лагерях ИЛИ технология и практика организации активной досуговой деятельности в зимних лагерях ИЛИ технология и практика организации активной досуговой деятельности в летних лагерях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.56Специальная педагогика. Дефектология72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.57Психолого-педагогические основы ведения деятельности по учебно-методическим комплексам в начальной школе.72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.58Теория и методика ведения деятельности по учебно-методическим комплексам в начальной школе.72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.59Теория и практика междисциплинарной преподавательской деятельности в системе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.60Актуальные вопросы междисциплинарной деятельности преподавателя в системе СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.61Методологические аспекты в деятельности преподавателя при ведении междисциплинарного образовательного процесса в условиях СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.62Теория и методика преподавания по УМК в начальной школе в современных условиях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.63Инновационные процессы в российской образовательной системе: создание благоприятной предметно-пространственной образовательной среды в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.64Инновационные процессы в российской образовательной системе СПО: обеспечение социальной и психологической защиты обучающихся72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПРОЙДЯ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА
Удостоверение о повышении квалификации Обложка удостоверения


Курсы в УЦ «Профакадемия»

Учебный центр «Профакадемия» предлагает курсы повышения квалификации педагогам по актуальным программам. Специалистам даже не нужно лично присутствовать на занятиях. Обучение может проводиться дистанционно с помощью средств связи и коммуникации, что позволяет совмещать работу и учебу.

Команда профессионалов учебного центра обеспечивает повышение квалификации в педагогике благодаря:

  • системе обучающих материалов в электронном виде;
  • комплексу практических советов и рекомендаций;
  • базовым консультациям с практикующими специалистами;
  • удобным графикам обучения и итогового тестирования.

Документ, который получают педагоги по результатам курсов повышения квалификации, соответствует всем государственным требованиям и может быть представлен в компетентные органы в сфере воспитания и обучения.

Предложения для руководителей детских садов и общеобразовательных школ

УЦ «Профакадемия» гарантирует руководителям выгодные условия сотрудничества:

  • бесплатные консультации по вопросам повышения квалификации в педагогике;
  • индивидуальный подход к обучению с ориентацией на специфику деятельности;
  • оптимальные сроки обучения персонала, минимальные затраты рабочего времени специалистов, одновременно занятых на производстве;
  • специальные акционные предложения, гибкую систему скидок;

Правильно подобрать программу повышения квалификации для сотрудников, работающих в сфере педагогики, график обучения, согласовать оплату курсов можно по телефону +7 (495) 380-31-04.
Есть возможность оставить онлайн-заявку на сайте, а также заказать обратный звонок.