Учебный центр
профессиональной переподготовки
и повышения квалификации
8 800 100-31-02
Звонок бесплатный
PROFACADEMIA
105082, ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ
пн-птн:с 9:00 до 18:00 сб-вс:выходные
Главная Все Специальности ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Повышение квалификации педагогов

Профессиональная подготовка учителя не заканчивается после получения диплома. Она продолжается на протяжении всей профессиональной деятельности педагога. И система научно-методической работы, ориентированная на повышение уровня знаний и, как следствие, квалификации способствует этому в первую очередь. Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года.

Срок действия удостоверения 3 года. С частичным отрывом от производства.

Повышение квалификации от 72 ак. ч. Повышение квалификации от 108 ак. ч.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается диплом установленного образца.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается диплом установленного образца.
от 1700 руб.* СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ 
*Стоимость 3 человек – 16, 36, 72 ак. ч. - от 1700 рублей;
Стоимость 1 человека – 16, 36, 72 ак. ч. - 2000 рублей.
от 2300 руб.* СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ 
*Стоимость 3 человек – 108, 144 ак. ч. - от 2300 рублей;
Стоимость 1 человека – 108, 144 ак. ч. - 2500 рублей.

НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНА

УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ

1.1 Актуальные проблемы преподавания иностранного языка 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.2Актуальные проблемы преподавания инностранного языка в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.3Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.4Актуальные вопросы по предмету география72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.5Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.6Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.7Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.8Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.9Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.10Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.11Информационные технологии в образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.12Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.13Инновационные процессы в российском образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.14Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.15Использование икт в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.16Инновационные методики преподавания предмета «технология» как основа реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.17Актуальные проблемы в преподавании астрономии в средней школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.18Музыкальное образование детей школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.19Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.20Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.21Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.22Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.23Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.24Организация физической культуры в образовательном учреждении72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.25Профессиональная компетентность учителя начальных классов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.26Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.27Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.28Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.29Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.30Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.31Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.32Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.33Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.34Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.35Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.36Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.37Теория и методика преподавания русского языка и литературы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.38Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.39Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.40Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.41Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.42Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.43Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.44Теория и методика преподавания изо в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.45Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.46Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.47Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.48Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.49Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.50Теория и методика преподавания дисциплины «основы безопасности жизнедеятельности»72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.51 Технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
1.52 Учитель астрономии72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ВОСПИТАТЕЛЯМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ДОУ

2.1Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.2Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.3Использование IT-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.4Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.5Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.6Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.7Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.8Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.9Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.10Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.11Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.12Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.13Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.14Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.15Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.16Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.17Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.18Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.19Модель организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.20Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.21Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.22Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.23Современные методики развития познавательной деятельности у детей от 1 года до 3 лет72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.24Психология развития детей раннего возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.25Педагогика раннего развития. Методики и образовательно-воспитательные технологии развития детей раннего возраста в организациях дошкольного образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.26Использование методов музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.27Особенности использования метода музыкальной терапии в коррекционной и развивающей работе с детьми дошкольного возраста72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.28Эффективные способы коррекции нарушений личностного и эмоционального развития дошкольников. Музыкальная терапия72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.29Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.30Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.31Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.32Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.33Современные формы управление дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.34Современные формы управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.35Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.36Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.37Управление ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
2.38Работа заведующего дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ СПО

3.1Требования к содержанию основной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.2Управление качеством образования в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.3Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.4Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.5Стратегии и образовательные технологии в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.6Реализация потенциала и компетенций ППС СПО в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.7Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.8Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.9Проектирование современных образовательных технологий в СПО: инструменты и методы72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.10Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.11Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.12Интенсивный курс обучения иностранному языку в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.13Конфликтология в педагогических отношениях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.14Креативные технологии в современном образовании СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.15Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.16Создание образовательных программ в условиях реформы среднего профессионального образования в России72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.17Моделирование процесса обучения в среднем профессиональном образовании с использованием активных и интерактивных методов обучения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.18Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.19Организация учебно-методической работы в СПО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.20Менеджмент качества среднего профессионального образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.21Разработка и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования с учетом профессиональных стандартов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.22Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.23Стратегический подход к управлению образовательной организацией СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.24Стратегический менеджмент в образовательной организации СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.25Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.26ФГОС среднего профессионального образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.27Организация образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.28Предметно-методическая деятельность в организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.29Правовые основы преподавательской деятельности в организациях среднего профессионального образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.30Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации среднего профессионального образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.31Предметно-методическая деятельность в организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС во72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.32Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.33Профессиональная этика в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.34Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.35Особенности использования навыков профессиональной этики в практической деятельности педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.36Специфика и основные нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.37Организация учебного процесса и методика преподавания иностранного языка в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.38Современные методики обучения иностранному языку в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.39Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "иностранный язык" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.40Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета "иностранный язык" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.41Содержание и методики реализации учебного процесса по предмету "биология" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.42Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету "биология" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.43Методы, приёмы и технологии обучения географии в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.44Современные методики обучения географии в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.45Инновационные подходы к методикам преподавания предмета "география" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.46Содержание и методика преподавания дисциплины "естествознание" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.47Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "естествознание" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.48Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины "информатика" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.49Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.50Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "история" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.51Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания истории в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.52Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "математика" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.53Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.54Современные педагогические технологии и особенности преподавания ОБЖ в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.55Содержание и методика преподавания обществознания в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.56Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "обществознание" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.57Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.58Особенности преподавания русского языка и литературы в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.59Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания физической культуры в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.60Современные методики и особенности преподавания предмета "физическая культура" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.61Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины "основы философии" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.62Современные педагогические технологии и методики обучения дисциплины "основы философии" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.63Содержание и методики реализации образовательного процесса по предмету "химия" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
3.64Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "химия" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ВУЗОВ

4.1Требования к содержанию основной образовательной программы во магистратуры в соответствии с ФГОС 372 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.2Управление качеством образования в ВУЗе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.3Управление кафедрой современного ВУЗа72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.4Магистратура в современных условиях: проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.5Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в ВУЗах72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.6Стратегии и образовательные технологии в современном ВУЗе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.7Реализация потенциала и компетенций ППС ВУЗа в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.8Современные научно-педагогические технологии обеспечения образовательной и научной деятельности в университете72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.9Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.10Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.11Проектирование современных образовательных технологий в ВУЗе: инструменты и методы72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.12Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах ВУЗа72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.13Деятельностная педагогика в профессиональном образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.14Интенсивный курс обучения иностранному языку в профессиональной деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.15Конфликтология в педагогических отношениях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.16Креативные технологии в современном образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.17Педагогическая антропология72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.18Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.19Реформы высшей школы России. Новые реалии для преподавателя ВУЗа72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.20Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.21Моделирование процесса обучения в высшей школе с использованием активных и интерактивных методов обучения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.22Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.23Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.24Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.25Организация учебно-методической работы в высшей школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.26Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.27Рекомендации и опыт эффективного управления земельно-имущественным комплексом ВУЗов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.28Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.29Противодействие коррупции в образовании72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.30Организация стратегического управления образовательным учреждением72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.31Стратегический подход к управлению образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.32Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.33 Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.34ФГОС высшего образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.35Организация образовательной деятельности в высшем учебном заведении в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.36Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.37Правовые основы преподавательской деятельности в организациях высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.38Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.39Нормативно-правовые основы деятельности педагога образовательной организации высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.40Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.41Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.42Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.43Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.44Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.45Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.46Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.47Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.48Профессиональная этика в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.49Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.50Особенности использования навыков профессиональной этики в практической деятельности педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.51Специфика и основные нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
4.52Преподаватель астрономии72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ

5.1Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.2Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.3Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.4Организация и содержание деятельности школьных служб примирения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.5Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.6Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.7Инклюзивное и интегрированное образование детей школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.8Инклюзивное и интегрированное образование подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.9Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.10Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов.72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.11Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.12Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста: техники и приемы формирования 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.13Технологии формирования психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.14Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.15Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.16Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.17Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.18Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.19Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.20Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.21Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.22Современные методы профессиональной ориентации в образовательных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.23Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.24Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.25Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.26Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.27Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.28Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.29Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.30Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
5.31Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ОБЩАЯ КАТЕГОРИЯ

6.1Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.2Методические аспекты реализации курса «подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.3Школьный тьютор 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.4Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.5Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.6Организация рекреативной и спортивно-массовой работы в летних оздоровительных лагерях 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.7Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.8Педагогика современного семейного воспитания 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.9Антитеррористическая защищенность учреждений по защите от террористических угроз и иных экстремистских проявлений, образовательных организациях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.10Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.11Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.12Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.13Социальная педагогика72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.14Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.15Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.16Современные формы управление дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.17Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.18Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской, проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровню образования и предметным областям)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.19Модернизация системы внутришкольного контроля качества оп для реализации требований ФГОС и НСОТ72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.20Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.21Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.22Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.23Профессиональная компетентность педагогов в условиях федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.24Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях современных требований ФГОС к организации образовательного процесса72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.25Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.26Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.27Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.28Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС ООО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.29Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.30Организационно-правовые основы и современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных учреждениях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.31Современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных организациях в соответствии с установленными нормами и требованиями72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.32Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения в современных образовательных учреждениях72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.33Организация стратегического управления образовательным учреждением72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.34Стратегический подход к управлению образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.35Стратегический менеджмент в образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.36Организация работы с кадровой документацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.37Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.38Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.39Стратегический подход к управлению образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.40Управление ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.41Работа заведующего дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.
6.42Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации72 ак. ч.
от 1700 р.
144 ак. ч.
от 2300 р.

ПРОЙДЯ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА
Удостоверение о повышении квалификации Обложка удостоверения


Курсы в УЦ «Профакадемия»

Учебный центр «Профакадемия» предлагает курсы повышения квалификации педагогам по актуальным программам. Специалистам даже не нужно лично присутствовать на занятиях. Обучение может проводиться дистанционно с помощью средств связи и коммуникации, что позволяет совмещать работу и учебу.

Команда профессионалов учебного центра обеспечивает повышение квалификации в педагогике благодаря:

  • системе обучающих материалов в электронном виде;
  • комплексу практических советов и рекомендаций;
  • базовым консультациям с практикующими специалистами;
  • удобным графикам обучения и итогового тестирования.

Документ, который получают педагоги по результатам курсов повышения квалификации, соответствует всем государственным требованиям и может быть представлен в компетентные органы в сфере воспитания и обучения.

Предложения для руководителей детских садов и общеобразовательных школ

УЦ «Профакадемия» гарантирует руководителям выгодные условия сотрудничества:

  • бесплатные консультации по вопросам повышения квалификации в педагогике;
  • индивидуальный подход к обучению с ориентацией на специфику деятельности;
  • оптимальные сроки обучения персонала, минимальные затраты рабочего времени специалистов, одновременно занятых на производстве;
  • специальные акционные предложения, гибкую систему скидок;

Правильно подобрать программу повышения квалификации для сотрудников, работающих в сфере педагогики, график обучения, согласовать оплату курсов можно по телефону +7 (495) 380-31-04.
Есть возможность оставить онлайн-заявку на сайте, а также заказать обратный звонок.