Лицензия №037527 от 26.05.2016
  • Пн-Пт: 09:00 до 20:00
  • Сб-Вс: выходные
Круглова Елена
Дежурный менеджер
Блог учебного центра

Стоит ли отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации: все плюсы и минусы

692
0

Все работодатели сталкиваются с этим вопросом. Здесь сразу возникает множество сомнений. А надо ли? А будет ли толк? А для чего это моей фирме? Отправлять на курсы или не отправлять? Вот в чем вопрос. Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы повышения квалификации сотрудников.

Плюсы:

  • повысить квалификацию сотрудника выгоднее, чем брать нового человека и заново знакомить его с корпоративной культурой;
  • сотрудник будет замотивирован остаться в компании как можно дольше, потому что развивается и растет профессионально;
  • пройти курсы без отрыва от работы всегда быстрее и выгоднее, чем получить дополнительное высшее образование;
  • университетская программа редко движется в ногу со временем, и пересматривается раз в десятилетие, если не реже. Курсы повышения квалификации всегда транслируют только самые актуальные тенденции;
  • сотрудник уже во время обучения сможет применять новые знания на практике и внедрять новые технологии в работе.

Минусы:

  • недобросовестные и “новенькие” сотрудники могут уйти на более вакантные позиции после повышения квалификации за ваш счет;
  • если сотрудники не смогут проявить новые знания в работе по причине стагнации компании, то быстро потеряют интерес.

Мы рекомендуем подходить к вопросу повышения квалификации сотрудников максимально ответственно. Проконсультируйтесь с hr-специалистом своей компании, выберите самых перспективных кадров, в которых вы уверены. Отличным кандидатом для повышении квалификации может стать сотрудник, который работает не первый год, ответственно относится к работе и не боится переработок. Такому человеку будет интересно учиться новому, при этом не забывая о своих трудовых обязанностях.

Также, мы рекомендуем самостоятельно проанализировать рынок курсов по повышению квалификации. Выберите направления, которые вам было бы наиболее интересно развивать в своей компании. Здесь мы тоже рекомендуем составить список подходящих курсов и обсудить их с hr-ом.

Контролируйте процесс обучения

Чтобы быть уверенным, что сотрудник не филонит и действительно усваивает новую информацию, устраивайте планерки, мозговые штурмы, анализируйте его предложения и действия в рамках новых задач и генерации свежих идей. Приобретенные навыки лучше сразу прокачивать. Ставьте задачи, выполняя которые, сотрудники смогут закрепить новые знания.

Дистанционное образование

Самый предпочтительный формат повышения квалификации без отрыва от рабочего процесса. Сотрудник может обучаться в любое удобное время: в офисе или дома. Каждый усваивает информацию в своем темпе, поэтому дистанционное обучение предпочтительнее очного в группе. В данном случае преподаватель напрямую оценивает знания студента, а также нет ограничения по таймингу в прохождении программы.

В последнее время крупные компании чаще всего заинтересованы в развитии финансово-экономического сектора. Актуальная информация в этой сфере позволяет грамотно распределять ресурсы и пользоваться современными сервисами для оптимизации процессов. УЦ “Профакадемия” предлагает дистанционное повышение квалификации экономических работников. Повысьте профессионализм своих финансовых сотрудников и выведите бизнес на новый уровень!

Еще статьи по теме
26.07.2021
Полезная информация Профессии будущего в образовании. Новые проф.стандарты уже в разработке!
Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Министерство просвещения Российской Федераци...
Читать полностью
277
0
06.05.2021
Полезная информация 5 способов мотивировать сотрудников учиться
Вопрос, который волнует руководителей компаний: «Как заставить обучаться сотрудников?». Большинство из них не понимает, что нужно предпринять, чтобы замотивиров...
Читать полностью
549
0
06.05.2021
Полезная информация Делопроизводитель: кто это и в чем его обязанности?
Делопроизводитель — это специалист, занимающийся ведением документооборота предприятия. Его задача заключается в сборе, анализе, обработке и сохранении полученн...
Читать полностью
1530
0
06.05.2021
Полезная информация 5 советов, которые помогут быстрее запоминать новую информацию.
Память — это способность запоминать, сохранять и воспроизводить воспоминания, информацию и т.д. Если говорить кратко, то память — это привычка.
Читать полностью
293
0