Учебный центр
профессиональной переподготовки
и повышения квалификации
8 800 100-31-02 (круглосуточно)
По России звонок бесплатный
PROFACADEMIA
105082, ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Главная ТРЕНИНГИ МОДЕЛЬ СОГЛАСОВАННОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ

МОДЕЛЬ СОГЛАСОВАННОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ


  • Повышение уровня квалификации.
  • Очная форма обучения.
  • Время обучения составляет 8 академических часов (всего один день очного обучения).
  • Выдается документ о повышении квалификации установленного образца.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Специализированная программа для специалистов, руководителей, собственников компаний и всех, кто заинтересован в стабильности работы Компании, слаженности работы сотрудников. Процесс обучения построен на практических кейсах. На тренинге рассматриваются вопросы наличия модели и концепции организации, определения путей изменения и необходимых для этого трудовых усилий, анализа ожиданий заинтересованных сторон, понятия системного синтеза.

ТРЕНИНГ «МОДЕЛЬ СОГЛАСОВАННОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ»
Даты проведения: 13 ноября 2019 г.  | 26 декабря 2019 г.
Время проведения: с 9:00 до 16:15 с перерывами на кофе-брейки и обед.
Место проведения: г. Москва, ст. м. Бауманская, ул. Большая Татарская, д. 42
Стоимость тренинга  24900 р.  17000 р.*
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для физических лиц)
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для юридических лиц)
*при оплате до 30.09.19
В стоимость входит документ о повышении квалификации, учебный материал, кофе-брейки

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
КЕЙС «ПОЧЕМУ ПЛИТЫ ДВОРЦА МОНПЛЕЗИР БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ?»
Практикум в командах. Каждая команда предлагает гипотезы, в чём может быть корневая причина проблемы.
МОДЕЛЬ СОГЛАСОВАННОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Общее понимание модели согласованной работы. Заинтересованные стороны и их ожидания. Достижение результатов. Поведение организации. Концепция организации. Формирование взгляда изнутри и со стороны.
АНАЛИЗ ОЖИДАНИЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
Практикум в командах.Создание списков заинтересованных сторон, списки ожиданий каждой из сторон, определяют свою роль (индивидуальную, командную), зону ответственности, возможности и препятствия. Понятие «Анализ ожиданий». «Черный-Прозрачный ящик». Оценка деловых результатов.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ (ПАРАДИГМЫ, МОДЕЛИ, УСТАНОВКИ)
Правила анализа общепринятых и личных парадигм, ментальных моделей, методов принятия решений. Установка. Результат. Изменение установок. Результат. Ретроспектива. Образ будущего. Работа со стереотипами, негативными установками, определение пути изменений и необходимых усилий. Определение направлений трансформации и зон личностного развития.
СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Особенности собственного поведения и поведения организации. Определение несовпадения результатов и ожиданий. Возможности кросс-функционального взаимодействия и взаимодействия в рамках группы компаний при решении своих задач и необходимости достижения плановых бизнес показателей. Исследование проблемы, причинно-следственных связей. Инициация подходов, методов и инструментов их разрешения в поддержку развития бизнеса компании.
СИСТЕМНЫЙ СИНТЕЗ
Декомпозиция целей: Высшие цели организации. Цели Вашего руководителя. Цели других команд. Цели подчинённых Составление плана и структуры работы на ближайшие 3-6 месяцев. Сопоставление и согласование целей и плана работ.