Курс «Проектирование и реализация образовательного процесса в условиях инклюзивного образования» вводит педагогов в психологию и педагогику инклюзивного образования. В рамках программы они изучают особенности обучения студентов с разной степенью физических и интеллектуальных отклонений в развитии. Слушатели учатся работать с детьми, у которых выявлен аутизм, нарушения слуха и речи. Они получают представление о том, как правильно строить для них учебную деятельность и развивать познавательный интерес.
Целью программы «Проектирование и реализация образовательного процесса в условиях инклюзивного образования» является профессиональная переподготовка специалистов для ведения нового вида деятельности. Программа поможет педагогу понять особенности организации педагогического процесса, реализации образовательных программ, основанных на методологии профессионального образования, создания условий для профессионального и личностного развития обучающихся, в том числе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, овладения навыками организации педагогического контроля, психолого-педагогической работы со студентами колледжей и техникумов в условиях реализации ФГОС СПО. По окончании учебного курса и успешной защиты выпускной квалификационной работы слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.