Учебный центр
профессиональной переподготовки
и повышения квалификации
8 800 100-31-02 (круглосуточно)
По России звонок бесплатный
PROFACADEMIA
105082, ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Главная ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Профессиональная подготовка учителя не заканчивается после получения диплома. Она продолжается на протяжении всей профессиональной деятельности педагога. И система научно-методической работы, ориентированная на повышение уровня знаний и, как следствие, квалификации способствует этому в первую очередь. Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года.

Срок действия удостоверения 3 года. С частичным отрывом от производства.

Повышение квалификации 72 ак. ч. Повышение квалификации 144 ак. ч.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается удостоверение установленного образца.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается удостоверение установленного образца.
2500 руб.
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для физических лиц)
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для юридических лиц)
3000 руб.
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для физических лиц)
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для юридических лиц)

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНА
УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ 1.1 Актуальные вопросы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.2 Актуальные проблемы методики обучения математике и информатике в условиях реализации ФГОС нового поколения 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.3 Актуальные вопросы в методике преподавания географии 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.4 Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в современной школе 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.5 Актуальные вопросы преподавания учебных дисциплин "Русский язык" и "Русская литература" в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.6 Актуальные вопросы в методике обучения обществознанию в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.7 Информационные технологии в образовании 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.8 Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.9 Инновационные методики преподавания учебной дисциплины «Технология» как основа реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.10 Актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины "Астрономия" в школе 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.11 Музыкальное воспитание детей начальной школы в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.12 Методика обучения по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.13 Методологическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.14 Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.15 Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.16 Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.17 Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.18 Развитие профессиональной компетентности учителя биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.19 Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандартом педагога 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.20 Содержание и методика преподавания учебной дисциплины "Биология" в условиях реализации ФГОС основного общего образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.21 Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.22 Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Математика" в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.23 Теория и методика обучения учебной дисциплины "Физика" в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.24 Теория и методика обучения учебной дисциплины "Химия" в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.25 Теория и методика преподавания учебной дисциплины "История и обществознание" в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.26 Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.27 Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.28 Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.29 Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Культурология" в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.30 Сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в системе основного общего образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.31 Специфика и нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.32 Теория и методика преподавания естествознания в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.33 Современные методы развития профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.34 Актуальные вопросы педагогики семейного воспитания 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.35 Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.36 Современные аспекты в деятельности заместителя директора по УВР в общеобразовательных организациях 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.37 Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.38 Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.39 Организация рекреативной и спортивно-досуговой деятельности в летних лагерях 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.40 Правила обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.41 Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.42 Основные направления деятельности воспитателей организации интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка с учетом стандарта "Специалист в области воспитания" в условиях ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.43 Воспитатель группы продленного дня 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.44 Организация обучения, воспитания и развития детей на дому 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.45 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
ВОСПИТАТЕЛЯМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ДОО 2.1 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.2 Использование мультимедийных технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.3 Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.4 Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.5 Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.6 Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.7 Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.8 Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.9 Экологическое воспитание детей дошкольного возраста при организации опытно-исследовательской деятельности 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.10 Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.11 Организационные условия предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.12 Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.13 Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.14 Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.15 Модель организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.16 Инновационные подходы к организации процесса социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.17 Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.18 Современные аспекты развития познавательной деятельности у детей от 1 года до 3 лет 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.19 Методика и образовательно-воспитательные технологии развития детей раннего возраста в организациях дошкольного образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.20 Использование методов музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.21 Эффективные способы коррекции нарушений личностного и эмоционального развития дошкольников с помощью музыкальной терапии 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.22 Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.23 Современные формы управления дошкольной образовательной организацией 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.24 Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.25 Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.26 Управление ДОО в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.27 Эффективное управление дошкольной образовательной организацией 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.28 Требования к младшему воспитателю в организации мероприятий по социальной адаптации, духовному и физическому развитию детей 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ СПО 3.1 Управление качеством образования в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.2 Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.3 Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.4 Стратегии и образовательные технологии в СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.5 Реализация потенциала и компетенций ППС СПО в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.6 Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.7 Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания в СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.8 Проектирование современных образовательных технологий в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.9 Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.10 Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.11 Конфликтология в отношениях педагогических работников 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.12 Креативные технологии в современном образовательном процессе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.13 Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.14 Моделирование процесса обучения в условиях СПО с использованием активных и интерактивных методов обучения 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.15 Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условия СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.16 Организация учебно-методической работы в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.17 Требования к разработке образовательных программ в условиях СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.18 Организация стратегического управления образовательной организацией 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.19 Менеджмент управления и эффективной деятельности образовательной организации в условиях СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.20 ФГОС среднего профессионального образования как условие требований к образовательной организации 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.21 Особенности организации образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.22 Предметно-методическая деятельность в учебном заведении СПО в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.23 Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профессиональных стандартов 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.24 Профессиональная этика педагога при реализации профессионально-педагогических задач 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.25 Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.26 Актуальные вопросы профессиональной этики в деятельности педагога 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.27 Современные методики обучения иностранному языку в образовательных организациях с учетом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.28 Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета "иностранный язык" в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.29 Методы, приёмы и технологии обучения географии в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.30 Инновационные подходы к организации учебной деятельности и преподаванию учебной дисциплины "Информатика" с учетом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.31 Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.32 Современные педагогические технологии преподавания истории с учётом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.33 Методика обучения по учебной дисциплине "Математика" с учётом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.34 Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.35 Современные педагогические технологии и особенности преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" с учётом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.36 Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе с учетом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.37 Особенности преподавания русского языка и литературы с учётом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.38 Методика преподавания учебной дисциплины "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.39 Современные педагогические технологии и методика обучения дисциплины "Основы философии" с учетом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.40 Содержание и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине "Химия" в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.41 Инновационный подход к организации учебной деятельности и методикам преподавания русского языка и литературы в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.42 Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.43 Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.44 Теория и практика междисциплинарной преподавательской деятельности в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.45 Обеспечение социальной и психологической защиты обучающихся в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.46 Правила обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.47 Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.48 Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской, проектной деятельностью в условиях реализации ФГОС (по уровню образования и предметным областям) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.49 Интерактивные образовательные технологии в  преподавании специальных дисциплин 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.50 Актуальные проблемы преподавания правоведения в условиях реализации ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.51 Деятельность педагога в проектировании образовательного процесса по учебной дисциплине "Естествознание" с учётом требований ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.52 Теория и методика преподавания экономических дисциплин в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.53 Современные методики преподавания финансового и бухгалтерского учета и анализа в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.54 Теория и методика преподавания учебной дисциплины «Финансы » в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.55 Теория и методика преподавания учебной дисциплины «Статистика» в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.56 Теория и методика преподавания учебной дисциплины «Экономика» в системе СПО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ВУЗОВ 4.1 Особенности проектирования образовательных программ и планирование учебного процесса в магистратуре 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.2 Стратегия и образовательные технологии в современном ВУЗе 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.3 Современные научно-педагогические технологии при обеспечении образовательной и научной деятельности в организации высшего образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.4 Методика проведения интенсивного курса обучения иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.5 Конфликтология в педагогической деятельности 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.6 Педагогическая антропология в системе педагогического знания 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.7 Новые реалии для преподавателя ВУЗа в условиях реформы системы высшего образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.8 Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.9 Противодействие коррупции в сфере образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.10 Стратегический подход к управлению образовательной организацией 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.11 Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.12 Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.13 Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профстандарта педагога 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.14 Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.15 Методика преподавания русского языка и литературы в условиях поликультурной среды 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.16 Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.17 Современная академическая риторика и культура речи преподавателя ВУЗа 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.18 Актуальные проблемы классической филологии 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.19 Современные образовательные технологии и новые направления в процессе ведения преподавательской деятельности 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.20 Теория и методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.21 Организация образовательной деятельности подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре в соответствии с ФГОС 3+ 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.22 Правила обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.23 Теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.24 Преподавание русского языка и литературы в дистанционном формате в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.25 Аспекты преподавания иностранного языка в профессиональной, деловой и межкультурной коммуникации 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.26 Аспекты преподавания иностранного языка в технической сфере 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.27 Инновационные подходы в преподавании современной академической риторики и культуры речи студентам ВУЗа 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
СПЕЦИАЛИСТАМ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ 5.1 Эмоциональные нарушения у детей в младшем школьном возрасте и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.2 Эмоциональные нарушения у детей в подростковом возрасте и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.3 Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.4 Сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в системе основного общего образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.5 Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.6 Технологии формирования психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.7 Посттравматическое стрессовое расстройство у детей и особенности психотерапевтической работы специалистов 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.8 Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.9 Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях детских общественных организациях 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.10 Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации требований ФГОС ДО 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.11 Психологическая готовность детей к школьному обучению 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.12 Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.13 Основные направления деятельности воспитателей организации интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка с учетом стандарта "Специалист в области воспитания" в условиях ФГОС 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.14 Методика преподавания музыки и ИЗО в условиях реализации ФГОС НОО, ООО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.15 Методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.16 Методика преподавания обществознания и МХК в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.17 Современные технологии образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.18 Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.19 Методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.20 Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.21 Методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.22 Методика преподавания обществознания и права в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.23 Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.24 Методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС ООО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.25 Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.

ПРОЙДЯ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА
Удостоверение о повышении квалификации Обложка удостоверения


Курсы в УЦ «Профакадемия»

Учебный центр «Профакадемия» предлагает курсы повышения квалификации педагогам по актуальным программам. Специалистам даже не нужно лично присутствовать на занятиях. Обучение может проводиться дистанционно с помощью средств связи и коммуникации, что позволяет совмещать работу и учебу.

Команда профессионалов учебного центра обеспечивает повышение квалификации в педагогике благодаря:

  • системе обучающих материалов в электронном виде;
  • комплексу практических советов и рекомендаций;
  • базовым консультациям с практикующими специалистами;
  • удобным графикам обучения и итогового тестирования.

Документ, который получают педагоги по результатам курсов повышения квалификации, соответствует всем государственным требованиям и может быть представлен в компетентные органы в сфере воспитания и обучения.

Предложения для руководителей детских садов и общеобразовательных школ

УЦ «Профакадемия» гарантирует руководителям выгодные условия сотрудничества:

  • бесплатные консультации по вопросам повышения квалификации в педагогике;
  • индивидуальный подход к обучению с ориентацией на специфику деятельности;
  • оптимальные сроки обучения персонала, минимальные затраты рабочего времени специалистов, одновременно занятых на производстве;
  • специальные акционные предложения, гибкую систему скидок;

Правильно подобрать программу повышения квалификации для сотрудников, работающих в сфере педагогики, график обучения, согласовать оплату курсов можно по телефону +7 (495) 380-31-04.
Есть возможность оставить онлайн-заявку на сайте, а также заказать обратный звонок.