Учебный центр
профессиональной переподготовки
и повышения квалификации
8 800 100-31-02
Звонок бесплатный
PROFACADEMIA
105082, ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ
пн-птн:с 9:00 до 18:00 сб-вс:выходные
Главная ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Профессиональная подготовка учителя не заканчивается после получения диплома. Она продолжается на протяжении всей профессиональной деятельности педагога. И система научно-методической работы, ориентированная на повышение уровня знаний и, как следствие, квалификации способствует этому в первую очередь. Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года.

Срок действия удостоверения 3 года. С частичным отрывом от производства.

Повышение квалификации 72 ак. ч. Повышение квалификации 144 ак. ч.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается удостоверение установленного образца.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается удостоверение установленного образца.
2500 руб.
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для физических лиц)
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для юридических лиц)
3000 руб.
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для физических лиц)
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
(для юридических лиц)

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНА
УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ 1.1Актуальные вопросы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.2Актуальные проблемы методики обучения математике и информатике в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.3Актуальные вопросы в методике преподавания географии72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.4Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в современной школе72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.5Актуальные вопросы преподавания учебных дисциплин "Русский язык" и "Русская литература" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.6Актуальные вопросы в методике обучения обществознанию в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.7Информационные технологии в образовании72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.8Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.9Инновационные методики преподавания учебной дисциплины «Технология» как основа реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.10Актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины "Астрономия" в школе72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.11Музыкальное воспитание детей начальной школы в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.12Методика обучения по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.13Методологическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.14Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.15Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.16Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.17Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.18Развитие профессиональной компетентности учителя биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.19Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандартом педагога72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.20Содержание и методика преподавания учебной дисциплины "Биология" в условиях реализации ФГОС основного общего образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.21Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.22Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Математика" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.23Теория и методика обучения учебной дисциплины "Физика" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.24Теория и методика обучения учебной дисциплины "Химия" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.25Теория и методика преподавания учебной дисциплины "История и обществознание" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.26Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.27Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.28Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.29Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Культурология" в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.30Сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в системе основного общего образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.31Специфика и нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.32Теория и методика преподавания естествознания в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.33Современные методы развития профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.34Актуальные вопросы педагогики семейного воспитания72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.35 Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.36 Современные аспекты в деятельности заместителя директора по УВР в общеобразовательных организациях72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.37 Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.38Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.39Организация рекреативной и спортивно-досуговой деятельности в летних лагерях72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.40Правила обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.41Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.42Основные направления деятельности воспитателей организации интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка с учетом стандарта "Специалист в области воспитания" в условиях ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.43Воспитатель группы продленного дня72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
1.44Организация обучения, воспитания и развития детей на дому72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
ВОСПИТАТЕЛЯМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ДОО 2.1Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.2Использование мультимедийных технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.3Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.4Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.5Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.6Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.7Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.8Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.9Экологическое воспитание детей дошкольного возраста при организации опытно-исследовательской деятельности72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.10Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.11Организационные условия предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.12Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.13Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.14Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.15Модель организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.16Инновационные подходы к организации процесса социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.17Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.18Современные аспекты развития познавательной деятельности у детей от 1 года до 3 лет72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.19Методика и образовательно-воспитательные технологии развития детей раннего возраста в организациях дошкольного образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.20Использование методов музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.21Эффективные способы коррекции нарушений личностного и эмоционального развития дошкольников с помощью музыкальной терапии72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.22Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.23Современные формы управления дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.24Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.25Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.26Управление ДОО в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
2.27Эффективное управление дошкольной образовательной организацией72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ СПО 3.1Управление качеством образования в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.2Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.3Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.4Стратегии и образовательные технологии в СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.5Реализация потенциала и компетенций ППС СПО в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.6Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.7Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания в СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.8Проектирование современных образовательных технологий в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.9Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.10Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.11Конфликтология в отношениях педагогических работников72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.12Креативные технологии в современном образовательном процессе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.13Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.14Моделирование процесса обучения в условиях СПО с использованием активных и интерактивных методов обучения72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.15Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условия СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.16Организация учебно-методической работы в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.17Требования к разработке образовательных программ в условиях СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.18Организация стратегического управления образовательной организацией72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.19Менеджмент управления и эффективной деятельности образовательной организации в условиях СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.20ФГОС среднего профессионального образования как условие требований к образовательной организации72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.21Особенности организации образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.22Предметно-методическая деятельность в учебном заведении СПО в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.23Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профессиональных стандартов72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.24Профессиональная этика педагога при реализации профессионально-педагогических задач72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.25Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.26Актуальные вопросы профессиональной этики в деятельности педагога72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.27Современные методики обучения иностранному языку в образовательных организациях с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.28Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета "иностранный язык" в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.29Методы, приёмы и технологии обучения географии в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.30Инновационные подходы к организации учебной деятельности и преподаванию учебной дисциплины "Информатика" с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.31Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.32Современные педагогические технологии преподавания истории с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.33Методика обучения по учебной дисциплине "Математика" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.34Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.35Современные педагогические технологии и особенности преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.36Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.37Особенности преподавания русского языка и литературы с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.38Методика преподавания учебной дисциплины "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.39Современные педагогические технологии и методика обучения дисциплины "Основы философии" с учетом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.40Содержание и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине "Химия" в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.41Инновационный подход к организации учебной деятельности и методикам преподавания русского языка и литературы в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.42 Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.43Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.44Теория и практика междисциплинарной преподавательской деятельности в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.45Обеспечение социальной и психологической защиты обучающихся в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.46Правила обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.47Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.48Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской, проектной деятельностью в условиях реализации ФГОС (по уровню образования и предметным областям)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.49Интерактивные образовательные технологии в  преподавании специальных дисциплин72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.50Актуальные проблемы преподавания правоведения в условиях реализации ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.51Деятельность педагога в проектировании образовательного процесса по учебной дисциплине "Естествознание" с учётом требований ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.52Теория и методика преподавания экономических дисциплин в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.53Современные методики преподавания финансового и бухгалтерского учета и анализа в соответствии с требованиями ФГОС СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.54Теория и методика преподавания учебной дисциплины «Финансы » в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.55Теория и методика преподавания учебной дисциплины «Статистика» в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
3.56Теория и методика преподавания учебной дисциплины «Экономика» в системе СПО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ВУЗОВ 4.1Особенности проектирования образовательных программ и планирование учебного процесса в магистратуре72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.2Стратегия и образовательные технологии в современном ВУЗе72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.3Современные научно-педагогические технологии при обеспечении образовательной и научной деятельности в организации высшего образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.4Методика проведения интенсивного курса обучения иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.5Конфликтология в педагогической деятельности72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.6Педагогическая антропология в системе педагогического знания72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.7Новые реалии для преподавателя ВУЗа в условиях реформы системы высшего образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.8Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.9Противодействие коррупции в сфере образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.10Стратегический подход к управлению образовательной организацией72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.11Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.12Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.13Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.14Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профстандарта педагога72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.15Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.16Методика преподавания русского языка и литературы в условиях поликультурной среды72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.17Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.18Современная академическая риторика и культура речи преподавателя ВУЗа72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.19Актуальные проблемы классической филологии72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.20Современные образовательные технологии и новые направления в процессе ведения преподавательской деятельности72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.21Теория и методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.22Организация образовательной деятельности подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре в соответствии с ФГОС 3+72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.23Правила обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.24Теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.25Преподавание русского языка и литературы в дистанционном формате в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.26Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.27Аспекты преподавания иностранного языка в профессиональной, деловой и межкультурной коммуникации72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.28Аспекты преподавания иностранного языка в технической сфере72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.29Особенности проектирования образовательных программ и планирование учебного процесса в магистратуре72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
4.30Инновационные подходы в преподавании современной академической риторики и культуры речи студентам ВУЗа72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
СПЕЦИАЛИСТАМ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ 5.1Эмоциональные нарушения у детей в младшем школьном возрасте и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.2Эмоциональные нарушения у детей в подростковом возрасте и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.3Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.4Сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в системе основного общего образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.5Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.6Технологии формирования психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.7Посттравматическое стрессовое расстройство у детей и особенности психотерапевтической работы специалистов72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.8Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.9Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях детских общественных организациях72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.10Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации требований ФГОС ДО72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.11Психологическая готовность детей к школьному обучению72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.12Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.13Основные направления деятельности воспитателей организации интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка с учетом стандарта "Специалист в области воспитания" в условиях ФГОС72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.14Методика преподавания музыки и ИЗО в условиях реализации ФГОС НОО, ООО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.15Методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.16Методика преподавания обществознания и МХК в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.17Современные технологии образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.18Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.19Методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.20Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.21Методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.22Методика преподавания обществознания и права в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.23Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.24Методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС ООО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.
5.25Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)72 ак. ч.
2500 р.
144 ак. ч.
3000 р.

ПРОЙДЯ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА
Удостоверение о повышении квалификации Обложка удостоверения


Курсы в УЦ «Профакадемия»

Учебный центр «Профакадемия» предлагает курсы повышения квалификации педагогам по актуальным программам. Специалистам даже не нужно лично присутствовать на занятиях. Обучение может проводиться дистанционно с помощью средств связи и коммуникации, что позволяет совмещать работу и учебу.

Команда профессионалов учебного центра обеспечивает повышение квалификации в педагогике благодаря:

  • системе обучающих материалов в электронном виде;
  • комплексу практических советов и рекомендаций;
  • базовым консультациям с практикующими специалистами;
  • удобным графикам обучения и итогового тестирования.

Документ, который получают педагоги по результатам курсов повышения квалификации, соответствует всем государственным требованиям и может быть представлен в компетентные органы в сфере воспитания и обучения.

Предложения для руководителей детских садов и общеобразовательных школ

УЦ «Профакадемия» гарантирует руководителям выгодные условия сотрудничества:

  • бесплатные консультации по вопросам повышения квалификации в педагогике;
  • индивидуальный подход к обучению с ориентацией на специфику деятельности;
  • оптимальные сроки обучения персонала, минимальные затраты рабочего времени специалистов, одновременно занятых на производстве;
  • специальные акционные предложения, гибкую систему скидок;

Правильно подобрать программу повышения квалификации для сотрудников, работающих в сфере педагогики, график обучения, согласовать оплату курсов можно по телефону +7 (495) 380-31-04.
Есть возможность оставить онлайн-заявку на сайте, а также заказать обратный звонок.