Работа с детьми-инвалидами и школьниками с особенностями развития требует индивидуального подхода, а также наличия специальных знаний и навыков. Цель повышения квалификации педагогических работников инклюзивного образования — предоставление знаний, необходимых для успешной реализации индивидуальных образовательных программ для учеников с ОВЗ. Курсы нужны для освоения современных технологий и методов обучения, направленных на коррекционно-развивающую работу, адаптацию, социализацию и образование особенных детей. Повышение педагогического мастерства особенно важно в условиях постоянно меняющихся стандартов обучения.
Программы, представленные в этом разделе, подходят для следующих категорий слушателей:
Главный плюс онлайн обучения для специалистов инклюзивного образования — возможность повышения профессиональных компетенций без отрыва от педагогической деятельности. Чтобы освоить лекции, вам не нужно лично присутствовать на занятиях. Достаточно иметь компьютер, ноутбук или другое устройство с доступом к сети Интернет. Тогда вы сможете знакомиться с материалами в любое время и сразу внедрять полученные знания в практику.
В «ПрофАкадемии» вы можете повысить квалификацию по следующим направлениям:
Выбирая курс для повышения квалификации, учитывайте его специализацию. Всего мы предлагаем 4 программы, к изучению которых можно приступить на базе среднего профессионального или высшего педагогического образования. Каждый курс имеет два варианта по продолжительности обучения, которая составляет от 72 до 144 академических часов. В зависимости от времени обучения его стоимость может составить от 5 500 до 6 500 руб.
По окончании обучения слушатели получают свидетельство, которое подтверждает освоение материалов курса. Это официальный документ, который принимают все учебные заведения РФ.
Преимущества обучения в центре «ПрофАкадемия»:
При появлении вопросов и сложностей с освоением программы обращайтесь за консультацией к преподавателям. После изучения лекций вам нужно будет пройти аттестацию, которая проводится по видеосвязи с тьютором.