Рынок онлайн-образования интенсивно разрастается, и в условиях недоступности классических учебных заведений этот процесс дополнительно ускоряется. Появляется множество новых образовательных площадок, что создает трудности для потенциальных слушателей. Чем больше предложений, тем сложнее определиться, где пройти обучение. Попробуем разобраться, как сделать выбор онлайн-школы, чтобы не разочароваться и не бросить учебу на полпути.
1 шаг – Изучить посадочную страницу (лендинг)
Вся основная информация о школе в целом и конкретном курсе, как правило, присутствует на лендинге. Нужно внимательно его прочитать и особое внимание обратить на такие нюансы.
- Что вы сможете получить по результатам учебы? Поищите, какие именно знания авторы курса обещают преподать, чему вы сможете научиться и какие навыки получить.
- На кого рассчитана программа? Оцените, подходит ли вам конкретный курс по уровню начальных знаний и предлагаемым объемам подготовки.
- Что включает в себя курс? Важно дать оценку полноте программы, ее соответствию заявленным результатам, а также балансу между теорией и практикой.
- Кто преподает? Обратите внимание на опыт и профессиональные достижения, поищите, что пишут о спикере в сети.
- Как организована учеба? Оцените наличие чатов для общения с однокурсниками, возможностей для стажировки и дальнейшего трудоустройства, персонального консультирования и проверок выполнения заданий.
- Какая компания оказывает образовательные услуги? Посмотрите, как давно она на рынке и насколько положительную репутацию имеет. Респектабельный сервис с многолетней историей не будет рисковать заработанной репутацией и, скорее всего, предоставит качественные услуги.
2 шаг – Проанализировать сведения в социальных сетях
Загляните на страницы компании в популярных соцсетях и оцените, регулярно ли их ведут, есть ли на них полезная информация, насколько привлекательные по стилю посты выкладываются и соответствует ли вашим запросам подход к учебе и общению.
3 шаг – Оценить отзывы
Прочитайте, что пишут об онлайн-школе бывшие учащиеся в социальных сетях, на лендинге и сайтах-отзовиках. Если указаны имена авторов отзывов, можно поискать их в соцсетях и лично обратиться с вопросами по поводу учебы.
4 шаг – Изучить бесплатные материалы
Онлайн-школы, как правило, позволяют ознакомиться с контентом, например пройти пробный урок. Такую возможность нельзя упускать.
Настораживающие признаки
- Рекламные объявления с невыполнимыми или слишком смелыми обещаниями.
- Нет конкретной информации в кейсах и отзывах, одни восторги.
- Школа обещает гарантированный результат, трудоустройство или запуск проекта. Никто не может давать таких гарантий, так как успех зависит, прежде всего, от вас.